Mitsubishi Pajero 2 Сайт о продаже запчастей на легендарный внедорожник.           8(903)5224485

Главная | $MODULE_NAME$ | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аккумуляторы ,разные полярности. Цена 1500-2000 р.

Как же выбрать аккумулятор?

Первое, с чем следует разобраться – это типы и виды аккумуляторных батарей.

Из всего многообразия аккумуляторов, правильно выбрать для своего автомобиля достаточно непросто

Из всего многообразия аккумуляторов, правильно выбрать для своего автомобиля достаточно непросто

Автомобильные аккумуляторы бывают трех видов: обслуживаемые, частичного обслуживания и необслуживаемые.

Первый вид (обслуживаемые аккумуляторы) в настоящее время встречается очень редко. Корпус батарей выполнен из эбонита, снаружи герметизируется, например, мастикой. В таких аккумуляторах существует возможность замены любого элемента.

Аккумуляторы частичного обслуживания являются наиболее распространенными. Суть обслуживания таких батарей сводится лишь к поддержанию необходимого уровня электролита и контроля его плотности.

частично обслуживаемый аккумулятор

Частично обслуживаемый аккумулятор, на нем присутствуют пробки

Необслуживаемый аккумулятор не требует какого-либо вмешательства человека на всем протяжении срока службы. В них применяется особая конструкция пластин и системы конденсирования. Такие батареи признаются самыми качественными на сегодняшний день, поэтому цены на них весьма высоки.

Кроме этого, аккумуляторы различаются по технологиям, используемым в их производстве:

  • Традиционные батареи – свинцово-кислотные. В них электролит представляет собой смесь аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной воды. Среди достоинств такого типа аккумуляторов стоит выделить их невысокую стоимость, полное отсутствие «эффекта памяти», а также низкий саморазряд.
  • Более современная – AGM-технология. Потери активного вещества на пластинах при таком типе производства сведены к минимуму, поэтому обеспечиваются высокие мощностные характеристики и более продолжительный ресурс. При выборе аккумулятора для авто стоит учитывать, что AGM-батареи рекомендованы к применению на автомобилях, оснащенных системами рекуперации энергии при торможении и многочисленными потребителями электричества.
  • В гелевых АКБ электролит загущается до определенной консистенции при помощи силикагеля. Такие аккумуляторы, равно как и AGM-батареи, способны обеспечивать большую силу тока в сети независимо от степени разряда. Как правило, гелевые аккумуляторы – необслуживаемые.
гелевый аккумулятор

Наиболее современный тип — гелевый аккумулятор

ПРИ ВЫБОРЕ АКБ ТАКЖЕ СТОИТ УЧИТЫВАТЬ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ.

Габариты длина/ ширина/высота, мм

Стандарт

Емкость, Ач

Маркировка

207/175/175

Европа

44

6СТ-44А/Ч

238/129/227

Азия

45

NX100-S6S

242/175/190

Европа

60

6СТ-60А/Ч

232/173/225

Азия

60

55D23R

278/175/190

Европа

74

6СТ-74А/Ч

306/173/225

Азия

90

NX120-7

353/175/190

Европа

95

6СТ-95А/Ч

Расположение клемм на корпусе батареи также играет не последнюю роль.
Оно может быть прямым или обратным. Для большинства автомобилей характерна прямая полярность, при которой положительная клемма находится слева, а отрицательная – справа. Аккумулятор при этом находится в положении «клеммы ближе к нам».

расположение клемм аккумулятора

Если не учесть расположение клемм, то может не хватить длины провода до клеммы аккумулятора

Размер клемм у аккумуляторов стандартов Европы и Азии также разный. У европейского АКБ положительная клемма имеет 19,5 мм в диаметре, отрицательная – 17,9 мм. Для Азии эти значения составляют 12,7 мм и 11,1 мм соответственно.

ЕМКОСТЬ И ПУСКОВОЙ ТОК.

Это две наиболее важные характеристики автомобильных аккумуляторов
Емкость аккумулятора определяет количество энергии, отдаваемой им за единицу времени. Автомобильный АКБ считается полностью разряженным, если напряжение на клеммах составляет примерно 11 В. Число, указанное в маркировке аккумулятора указывает его емкость при +25°С и токе двадцатичасового режима разряда.

Приведем простой пример. При номинальной емкости аккумулятора 55 Ач ток двадцатичасового режима разряда составляет 55/20=2,75 А. То есть при этом значении силы тока аккумулятор отдаст 100% своей емкости в течение 20 часов.

Но какой аккумулятор выбрать, чтобы он соответствовал требуемой емкости? Можно особо не задумываться и брать тот, который рекомендован заводом-изготовителем. Ставить батареи с меньшей емкостью крайне не рекомендуется. Ее может не хватить для запуска двигателя морозным зимним утром, а также будет нарушена нормальная эксплуатация всех электроприборов автомобиля.

подбор емкости аккумулятора для типа автомобиля

Емкость аккумулятора должна соответствовать типу автомобиля

Можно выбрать емкость больше, но не особо увлекаясь. Здесь главное следить за тем, чтобы аккумулятор вошел в предназначенное для него место под капотом автомобиля. В среде автомобилистов бытует мнение о недопустимости установки аккумулятора большей емкости, нежели рекомендуемая, аргументируя это тем, что батарея будет постоянно недозаряжена. Однако это не так. Энергия, потраченная на запуск двигателя, не зависит от емкости АКБ, а соответственно будет с легкостью восполнена генератором за то же время. Также опасения вызваны возможностью быстрого сгорания стартера, что не является правдой. Ток, потребляемый стартером, зависит только от характеристик самого стартера и условий пуска двигателя. Как видите, емкость здесь не играет роли. Для районов с холодным климатом установка АКБ повышенной емкости даже рекомендуется, поскольку на более емких батареях уменьшается просадка напряжения при длительном пуске двигателя, повышается надежность и срок службы аккумулятора.

ЧТО ТАКОЕ ПУСКОВОЙ ТОК?

Это максимальная величина тока, который способен отдавать аккумулятор для запуска двигателя в течение 3-30 секунд при температуре −18°C. Пусковой ток – это относительная величина. С возрастом АКБ теряется ее емкость, а значит и значение пускового тока становится меньше. Задумываясь над тем, какой аккумулятор лучше выбрать, старайтесь отдавать предпочтение батареям с хорошим запасом пускового тока. Например, если для прокрутки стартера требуется 250 А, то выбирайте аккумулятор с пусковым током не менее 350 А.
Стоит заметить, что для автомобилей с дизельным двигателем емкость аккумуляторной батареи, а также ее пусковой ток должны быть на порядок выше, чем у бензиновых собратьев.